Описание оффера

АИДА — виртуальный ассистент, подбирающий онлайн займы. Умеет вести личную переписку с каждым подписчиком, собирает и анализирует информацию о клиенте и на основании этих данных предлагает займы от партнеров для заемщиков, в том числе с плохой кредитной историей и активной просрочкой. Виртуальный ассистент доступен 24/7, взаимодействие с каждым пользователем происходит индивидуально. Виртуальный ассистент постоянно улучшается и оптимизируется, на ежедневной основе оптимизируются витрины и цепочка взаимодействий с пользователем. За счет персонализированного подхода и LTV виртуальный ассистент эффективно монетизирует ваш трафик.

Рекомендуем скорее опробовать его в работе, так как доходность витрины с данным скриптом вырастает до +10% в первый месяц подключения. Чем дольше бот работает на ваших витринах, тем больше дохода он приносит за счет растущей базы подписчиков.

Доступные каналы общения:

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Viber

АИДА на практике

После согласия на получение уведомлений пользователю предстоит пройти небольшой опрос о городе проживания, кредитной истории, необходимой суммы займа и т.п. Всю переписку полностью ведет АИДА:

messages

Далее с различной периодичностью пользователю предлагаются офферы (ваши реферальные ссылки). АИДА подбирает подходящие офферы и выделяет главные преимущества для пользователя.

Список офферов бот определяет по реакции других подписчиков — высылает те, на которые вероятнее всего откликнется подписчик. И снова отметим, что чем дольше работает бот, чем активнее разрастается база подписчиков, тем релевантнее становятся предложения, а доходность — выше.

Порядок подключения инструмента

Для подключения оффера необходимо выбрать вариант привлечения пользователя на вашем сайте. Доступны следующие варианты: всплывающий пуш виджет, баннер на сайте, всплывающий виджет ВК.

Для каналов ВК и ОК необходимо создать сообщество, для телеграм и вайбера — ботов или запросить создание у личного менеджера. Под каждого вебмастера будут создаваться отдельные сообщества и боты. Вебмастер может это сделать самостоятельно, передав права администрирования и токены для настройки. По умолчанию группы и каналы будут создаваться на стороне рекламодателя.

Для получения кода для вставки виджета обратитесь к персональному менеджеру.

Всплывающий пуш виджет:

На скрине ниже представлен вариант отображения виджета.

push widget

Варианты кастомных настроек в виджете:

  1. Расположение виджета. Можно расположить в любом из 4‑х углов или посредине одной из сторон. Итого: 8 вариантов расположения.
  2. Время до открытия виджета (можно задавать любое время, по истечение которого отобразится виджет). Оптимальное время — 15 сек.
  3. Текст призыва в виджете.
  4. Аватар.
  5. Имя оператора.
  6. Варианты каналов и их количество (доступные варианты: вк, телеграм, ок, вайбер). Количество кнопок с каналами можно любое, кратное двум, чтобы смотрелось гармонично.
  7. Повторное открытие после закрытия (нужно показывать или нет, и через какое время после закрытия показывать).

Баннер на сайте

На скрине ниже представлен вариант отображения баннера.

banner

Возможны другие варианты размещений по запросу. Список доступных вариантов:
https://www.figma.com/file/MvtiPOuqideJxH8dTPlkdk/Widget-AIsales?node-id=0%3A1
Дизайн и текст можно изменить. Размеры баннера не фиксированные.

Всплывающий виджет вк

На скрине ниже представлен вариант отображения всплывающего виджета вк.

widget vk

Данный виджет полностью перекрывает сайт и доступен только для канала общения Вконтакте. Текст призыва и время до открытия виджета можно настроить. По умолчанию время до открытия - 30 сек, текст на скрине выше.